Диагностика АКПП
Регулярная диагностика автоматической коробки необходима для того, чтобы своевременно выявить неполадки на начальной стадии, что позволяет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Этапы диагностики АКПП
Диагностика АКПП включает в себя:
Проверку уровня масла в АКПП и его состояния, проверка регулировочного троса управления, "stall test", оценка работы АКПП в движении.
- Проверка уровня масло - АКПП должна быть хорошо прогрета, то есть потребуется проехать около 10-15 км.
Далее при заведенном двигателе селектор коробки переводится в режим "P". И пока двигатель работает на холостых оборотах, проверяется уровень масло АКПП, который должен быть посередине, то есть между отметками "HOT" и "COLD".
Далее со щупа можно капнуть маслом на лист чистой белой бумаги. В масляном пятне не должно быть металлической стружки, грязи и т.п. Если масло темное и непрозрачное, это говорит о том, что его не меняли, как минимум, 40 тыс. км. - Проверка регулировочного троса АКПП - тк указанный трос имеет свойство изнашиваться с пробегом, и это отрицательно сказывается на работе АКПП.
Если передачи переключаются раньше или позже положенного, автомат сильно поднимает обороты ДВС, тогда трос нужно регулировать. При этом важно понимать, что такие сбои приводят к износу коробки. Продолжительная эксплуатация коробки автомат с неисправным регулировочным тросиком говорит о том, что износ АКПП увеличен. - "Stall tеst" - указанный тест позволяет проверить работоспособность ГДТ и других элементов. Обратите внимание, тест может привести к поломке АКПП и других узлов. Без должного опыта и необходимости проводить его не рекомендуется.
В случае если при проведении проверки появляются шумы, в трансмиссии слышны удары, проверку сразу прекращают. Автомобиль полностью останавливается, затягивается ручник, затем одной ногой необходимо нажать на педаль тормоза и параллельно на газ до упора непродолжительное время.
Такой тест позволяет оценить состояние фрикционных дисков, тормозные свойства, работу гидротрансформатора. По окончании теста нужно перевести коробку в нейтраль N, двигатель не глушат в течение 2-3 минут. Это позволяет охладить масло в АКПП.
Во время теста нужно зафиксировать обороты двигателя, в норме они должны соответствовать определенным значениям. Например, не подниматься выше 3 тыс. об мин. Затем полученные данные сверяются с рекомендованными.
Если обороты окажутся ниже рекомендованного значения, тогда высока вероятность износа муфты свободного движения реактора ГДТ.
Для правильного выявление неисправностей диагностика АКПП, должна производиться только профильными специалистами в сервисном центре..
Стоимость диагностики АКПП
Стоимость работ по замене масла АКПП, руб.
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 | Диагностика АКПП | 1 000 |
2 | Диагностика АКПП при последующем ремонте у Нас | Бесплатно |
Не нашли, что искали? Оставьте свой номер, и мы перезвоним!
Индивидуальный подход и учет пожеланий клиентов. Задать вопросы нашим специалистам по ремонту и диагностике АКПП в Санкт- Петербурге можно по телефону:
+7905-206-31-55
Для записи на ремонт воспользуйтесь on-line формой у нас на сайте